Что скрывает 2-литровый дизель и 6-диапазонная КП у «Газели-Next» - 17 Ноября 2018 - 92CARS
Меню сайта
Тэги
севастополь ДТП зима Lada Xray Cross Видео Lada автоваз лада nissan КамАЗ Volvo Genesis G90 Chevrolet Camaro Ferrari 488 Spider Lamborghini Aventador Acura TLX Toyota Lamborghini BMW 3-Series BMW 3-Series M Performance Geely Great Wall Kia Nissan X-Trail Aurus нива Aurus Komendant Chery datsun Aurora Skoda Audi Q3 Lada 4x4 Audi Q7 Infiniti Jeep Wrangler Lada Granta ABS Genesis Genesis GV80 Lagonda Icona Nucleus Lada Vesta datsun on-do Cadillac Escalade Chevrolet Tahoe Infiniti QX80 Honda Civic Lada 4х4 LADA XRAY
Партнеры

БордСклад.ру - купить сноуборды со скидкой и доставкой по всей России!

.
Партнеры
Севастополь в Интернет - каталог сайтов Севастополя

Дети и отношения с детьми

Статистика
  

12:44
Что скрывает 2-литровый дизель и 6-диапазонная КП у «Газели-Next»

Что скрывает 2-литровый дизель и 6-диапазонная КП у «Газели-Next»

Вот что получала «Газель-Next» —турбированный дизельный двигатель на 2 литра, 6-ступенчатую коробку переключения передач, односкатную ошиновку, систему стабилизации и подушку безопасности! Все это было показано на главном событии года для грузовиков – международной выставке IAA.

Немного про сам двигатель?

Сразу необходимо сказать, это не молодой двигатель! Volkswagen серии ЕА189 1-го поколения с системой питания common rail. Первые авто начали выходить с конвейера с таким двигателем еще 10 лет назад. Сейчас его можно встретить в измененной форме на такие авто как: Amarok, Transporter, Crafter.

Кстати, именно этот двигатель попал под шквал негодования в вопросе по «дизельгейту». Но на наших автомобилях никаких программ, которые могут занижать показатели выбросов – не будет. 2.0 TDI соответствует стандартам и эконормам «Евро-5» и «Евро-6». Это дает ему «зеленый свет» для поставок в другие страны. Программное обеспечение разрабатывали в независимой компании, не входящая в «Группу ГАЗ» и концерн Volkswagen.

 

Какой мотор лучше — Volkswagen или Cummins?

Модели «Газели» до сегодняшнего дня имели под капотом 150-сильные моторы Cummins на 2,8 литра с крутящим моментом в 320 Нм. Если сравнивать с 2.0 TDI от Volkswagen, то последний на 28% мощнее. С двух литров снимается 136 лошадиных сил и 340 Нм крутящего. Недостаток только один – узкая полка крутящего момента, которую инженеры ГАЗа устранили при помощи 6-диапазонной КП.

Производитель оставит возможность выбора двигателя перед покупкой. Так что исходя из нужд клиента можно будет выбрать между мотором VW и Cummins.

Теперь по коробке?

Это совершенно новая коробка переключения передач! Разработана нашими учеными, специалистами и инженерами. Коробка рассчитана на 300 000 километров износа. Кстати, она рассчитана на передачу 450 Нм крутящего момента из-за более крупных деталей и шестеренок.

Детали КП:

- Шестерни и валы – «Нижегородские моторы»;

- Дистанционный привод переключения передач – «Нижегородские моторы»;

- Подшипники – SKF;

- Синхронизаторы – Hoerbiger;

- Тросовый привод – Atsumitec;

- Привод сцепления – ZF.

Просмотров: 258 | Добавил: hotabb | Рейтинг: 0.0/0
AuPontRouge
Всего комментариев: 0
avatar
.
AuPontRouge
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024uCoz