Спорткар Porsche 911 стал мощнее и быстрее (ФОТО) - 28 Ноября 2018 - 92CARS
Меню сайта
Тэги
севастополь ДТП зима Lada Xray Cross Видео Lada автоваз лада nissan КамАЗ Volvo Genesis G90 Chevrolet Camaro Ferrari 488 Spider Lamborghini Aventador Acura TLX Toyota Lamborghini BMW 3-Series BMW 3-Series M Performance Geely Great Wall Kia Nissan X-Trail Aurus нива Aurus Komendant Chery datsun Aurora Skoda Audi Q3 Lada 4x4 Audi Q7 Infiniti Jeep Wrangler Lada Granta ABS Genesis Genesis GV80 Lagonda Icona Nucleus Lada Vesta datsun on-do Cadillac Escalade Chevrolet Tahoe Infiniti QX80 Honda Civic Lada 4х4 LADA XRAY
Партнеры

БордСклад.ру - купить сноуборды со скидкой и доставкой по всей России!

.
Партнеры
Севастополь в Интернет - каталог сайтов Севастополя

Дети и отношения с детьми

Статистика
  

13:10
Спорткар Porsche 911 стал мощнее и быстрее (ФОТО)

появлением нового Porsche 911 небеса не рухнули на землю. Шестицилиндровый двигатель все так же расположен сзади. Внешне очень сложно заметить различия с нынешним поколением. Пара рудиментарных задних сидений все так же входят в комплектацию салона. Хотя 911 и любят за постоянство. Постоянство и традиции. Первый представитель нового семейства 922 не отклоняется от классической формулы, которая была проверена десятилетиями, но при этом продолжает совершенствовать идеи и черты, которые сделали Carrera легендой.

Главным является мощность горизонтально-оппозитного двигателя. 911 Carrera S и Carrera 4S - первые ласточки поколения 922 - получили 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель мощностью 450 л.с., прибавив 30 пони по сравнению с нынешним поколением. Изменения крутящего момента Porscheпока не раскрывает - сейчас у Carrera S 991 поколения 500 Нм - но кого это волнует? В реальном мире решает динамика.

По словам Porsche, моноприводная Carrera S разгоняется до сотни всего за 3,7 секунды, в то время, как полноприводная Carrera 4S - за 3,6 секунды. Добавьте пакет Sport Chrono - а его всегда нужно добавлять - и разгон станет на две десятых секунды быстрее. Давайте повторим: Porsche 911 Carrera 4S может разгоняться до сотни всего за 3,2 секунды. Иными словами, 4S на шесть десятых секунды быстрее, чем GT3 нынешнего поколения и лишь на полсекунды медленнее GT2 RS. Это нереальная скорость.

Не особенно изменившиеся максимальные скорости отчасти компенсируют более быстрое ускорение 992. У моноприводной версии максималка около 307 км/ч, что на один пункт выше 991 с PDK. У 4S достижений побольше - максималка увеличилась с 302 до 305 км/ч.

Но есть оговорка. Новый 992 идет с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (про досадно короткий рычаг переключения передач мы порассуждаем на тест-драйве модели, который ожидается в январе). Тем не менее, пока вы не слишком расстроились, стоит отметить, что новый 911 вскоре будут предлагать и с механической трансмиссией. Пока Porsche говорит лишь о том, что этот вариант "будет предложен позже".

Что касается других улучшений - у Porsche 911 теперь расширенная на 40 мм колея, скрытые дверные ручки, а системы активной безопасности прогрессируют, при этом появился режим Wet Mode для скользких покрытий. Еще одно нововведение - передние 20-дюймовые и задние 21-дюймовые диски. Дизайнеры интересно решили вопрос преемственности поколений: если капот и вся передняя часть отсылает нас к автомобилям начала девяностых, то сзади - стремление в будущее под предводительством светодиодной полосы от крыла до крыла.

 

rp_-_porsche_992_911_carrera_4s-5

rp_-_porsche_992_911_carrera_4s-5porsche-911-carrera-992-2019-7rp_-_porsche_992_911_carrera_4s-7rp_-_porsche_992_911_carrera_4s-16embargo_05_30_am_cet_28_november_profileembargo_05_30_am_cet_28_november_interiorporsche-911-carrera-992-2019-1embargo_05_30_am_cet_28_november_front_three_quarterp18_0841_a5_rgbrp_-_porsche_992_911_carrera_4s-12porsche-911-carrera-992-2019-2p18_0830_a5_rgbembargo_05_30_am_cet_28_november_frontembargo_05_30_am_cet_28_november_rear_three_quarterp18_0833_a5_rgbrp_-_porsche_992_911_carrera_4s-15porsche-911-carrera-992-2019-4porsche-911-carrera-992-2019-5porsche-911-carrera-992-2019-6porsche-911-carrera-992-2019porsche-911-carrera-992-2019-8porsche-911-carrera-992-2019-3embargo_05_30_am_cet_28_november_instrument_displayp18_0847_a5_rgbp18_0842_a5_rgbembargo_05_30_am_cet_28_november_matrix_led_headlightrp_-_porsche_992_911_carrera_4s-3p18_0843_a5_rgbrp_-_porsche_992_911_carrera_4s-9

 

В салоне 992 доработали по технической части. Тахометр в центре окружен двумя элегантными циферблатами, а центральный дисплей теперь размером 10,9 дюйма. Такое мы могли видеть в последнем поколении Panamera. Еще появилась функция Night Vision Assist с тепловизором, которая помогает в ночное время не влипнуть в сложную ситуацию.

Читайте также: Составлен топ-10 самых дорогих авто в мире, которые можно арендовать

Цены на 2020 Porsche 911 Carrera S стартуют с 113 200 долларов, а полноприводной версии - со 120 600 долларов. Прием заказов в Европе уже открыт, а первые машины появятся к лету 2019 года.

topgearrussia.ru

Просмотров: 370 | Добавил: hotabb | Теги: Porsche911, Porsche | Рейтинг: 0.0/0
AuPontRouge
Всего комментариев: 0
avatar
.
AuPontRouge
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024uCoz