Запуск холодного двигателя в морозы (Совет профессионала) - 13 Ноября 2018 - 92CARS
Меню сайта
Тэги
севастополь ДТП зима Lada Xray Cross Видео Lada автоваз лада nissan КамАЗ Volvo Genesis G90 Chevrolet Camaro Ferrari 488 Spider Lamborghini Aventador Acura TLX Toyota Lamborghini BMW 3-Series BMW 3-Series M Performance Geely Great Wall Kia Nissan X-Trail Aurus нива Aurus Komendant Chery datsun Aurora Skoda Audi Q3 Lada 4x4 Audi Q7 Infiniti Jeep Wrangler Lada Granta ABS Genesis Genesis GV80 Lagonda Icona Nucleus Lada Vesta datsun on-do Cadillac Escalade Chevrolet Tahoe Infiniti QX80 Honda Civic Lada 4х4 LADA XRAY
Партнеры

БордСклад.ру - купить сноуборды со скидкой и доставкой по всей России!

.
Партнеры
Севастополь в Интернет - каталог сайтов Севастополя

Дети и отношения с детьми

Статистика
  

13:14
Запуск холодного двигателя в морозы (Совет профессионала)

Накануне резкого похолодания я встретился с мастером вождения - профессионалом, который в свои молодые годы, будучи дальнобойщиком, исколесил всю нашу матушку Россию вдоль и поперек и продолжающим колесить по ней на своём легковом автомобиле даже выйдя на заслуженный отдых.

- Георгий Петрович, враз пришли морозы, солнце светит мало, хоть сегодня – осень, но зима настала. Расскажи о проблемах зимней заводки холодного двигателя.

От моей просьбы он отнекиваться не стал, и проговорил, как человек, уверенный в себе:

- Всему-то вас, молодёжь учить надо. Хорошо, послушай мой опыт, мои советы. А поскольку ты у меня, вроде журналиста, берёшь интервью, то скажу тебе так. Лучше всего ставить машину в теплый гараж, тогда и проблем не будет. А когда его нет, один мой товарищ ставил машину над крышкой колодца тепловой трассы, при этом двигатель нагревался от потока теплого воздуха, идущего из колодца, и машина легко заводилась. К сожалению, таких колодцев мало, а теплых гаражей тоже нет.

 

А теперь перейдем, как быть, если машина стоит во дворе. Ты опубликуй мой рассказ, пусть мои советы будут полезны не только тебе одному, но и другие пусть намотают себе на ус. Будет полезно всем. Слушай и записывай.

Во-первых, автомобиль должен быть подготовлен к зиме. Я об этом тебе рассказывал и ты (я видел это) опубликовал мой рассказ.

Во – вторых, прежде чем завести автомобиль, нужно войти в салон, открыть замок двери, и очистить стёкла, чтобы не ехать вслепую. Порой выполнить это бывает непросто.

А дальше пошагово поступать так.

1. Открыв дверь, нужно прогреть аккумулятор, включив на 15-20 секунд дальний свет.

2. Установить скорость на нейтраль и снять ручной тормоз. Подать в цилиндр немного топлива.

Для карбюраторных двигателей. Механическим топливным насосом вручную нужно произвести подкачку - на бензонасосе для этого есть небольшой рычаг. Делаем несколько нажатий (чаще от 5 до 8 нажатий) о подкачке топлива будет свидетельствовать возросшее их усилие. Далее вытягиваем рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора. Тем самым перекрываем доступ воздуха в первую камеру карбюратора и обогащаем топливовоздушную смесь для холодного запуска двигателя.

Для инжекторных ДВС кратковременно включить зажигание (не пытаясь завести двигатель), чтобы заработал электронасос и обеспечил необходимое давление в топливной системе. Для этого достаточно «цокнуть» стартером, бензонасос по заложенному программой алгоритму отработает столько времени, сколько необходимо для прокачки топлива в систему и обеспечения нужного давления. В некоторых автомобилях срабатывание бензонасоса хорошо слышно по характерному жужжащему звуку при включении зажигания (во второе положение ключа зажигания).

3. Перед самим пуском ДВС фары выключить. Другие энергопотребители (печку, аудиосистему) тоже выключить.

4. При автоматической КПП поставить селектор в положении "P" и нажать педаль тормоза.

5. Если автомобиль имеет механическую КПП, перед запуском нужно выжать педаль сцепления и не отпускать до того момента, пока двигатель не заведется. Выжим сцепления размыкает двигатель и коробку передач, и стартеру не нужно будет вращать ничего, кроме коленчатого вала. Неследует крутить стартером двигатель больше 10 сек за одну попытку завести силовой агрегат. Это поможет как уберечь и сам стартер, и сохранить заряд АКБ для последующих попыток запуска. Перерыв между попытками должен быть не менее 30-60 сек. Если же ДВС не заводится после 5 попыток, тогда не стоит пытаться дальше заводить агрегат, даже если АКБ еще крутит мотор. Скорее всего, имеет место какая-либо неисправность или «сел» аккумулятор. Его нужно подзарядить, но на это уже понадобиться время: снять аккумулятор, поставить его на зарядку или использовать дополнительные пуско-зарядные устройства, «прикуривать» машину от другого авто и т.д.

6. Для запуска двигателя при температурах около -30 градусов можно использовать и "быстрый старт". Это специальные жидкости для запуска ДВС, которые активно испаряются и легковоспламенимы. Аэрозоль для запуска двигателя распыляется в воздуховод, что позволяет быстро завести мотор.

7. В последнее время для запуска холодного двигателя в магазинах появились портативные зарядные устройства, например, Aurora Atom 18 Evolution, в основе которых используются силовые литий-полимерные аккумуляторы. Для запуска двигателя их подключают к клеммам аккумулятора. Полностью заряженное устройство может запустить бензиновые двигатели в среднем до 10 раз, а дизельные - до 7 раз. Но возить их в машине можно только летом, поскольку температура хранения исключительно плюсовая до 40 градусов. Заряжаются эти устройства от сети 220В около 3,5 – 6 часов.

А напоследок Вам скажу, меня о том не обессудьте. В основе успешного старта в зимнее время лежит правильная подготовка автомобиля к зиме. Выполняйте эти рекомендации и зима вам покажется – летом. Проблем с заводкой не будет. Удачи Вам!

zen.yandex

Просмотров: 251 | Добавил: hotabb | Теги: Двигатель, как завести двигатель зимой, зима | Рейтинг: 0.0/0
AuPontRouge
Всего комментариев: 0
avatar
.
AuPontRouge
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024uCoz